Тенденции на рынке ворот 2020

Тенденции на рынке ворот 2020
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
25 Февраля 2020

Динамика рынка ворот

На рынок гаражных ворот влияют макроэкономические факторы и одним из важнейших из них – это рост автомобильного рынка России Не секрет, что сейчас автомобилестроение является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли нашей экономики.

Все началось в 2010 году в начале весны, когда стартовала программа по утилизации старых автомобилей. Эта программа дала толчок к росту продаж и восстановлению автомобильного рынка, также немалую роль сыграло оздоровление экономики в целом и роста дохода на душу населения. Все это привело к восстановлению рынка автокредитов. Выпуск легковых автомобилей увеличился на 43,9% по сравнению с данными за 2009 год, а выпуск грузовых автомобилей за тот же период увеличился на треть.

С ростом числа транспортных средств возросла необходимость в автомойках и мастерских, а также гаражных комплексах, техцентрах и других объектах. Так, для автомоек и мастерских в основном заказываются рулонные ворота, в гаражных комплексах и техцентрах преимущественно устанавливают секционные ворота, подъемно-поворотные ворота же устанавливаются на стояночных комплексах и других объектах.

С ростом объемов строительства загородной недвижимости, промышленных объектов и торгово-складских помещений появляется резкая необходимость в воротах тех или иных видов.

Мода в гаражных воротах

Из истории наблюдений нам известно, что в России очень любят распашные ворота с незапамятных времен, в то время, как в Европе и США такой любви не наблюдалось. До восьмидесятых годов прошлого столетия большинство гаражных ворот сильно отличались от современных секционных конструкций. В США и Западной Европе «баллом правили» подъемно-секционные ворота, а в южных странах и Великобритании также комфортно себя чувствовали рулонные ворота.

alutech рулонные ворота

Секционные ворота возглавили список модных ворот только в «восьмидесятых» годах ХХ века. Родиной таких ворот считается США. Секционным воротам понадобилось всего десять лет, чтобы практически вытеснить с рынка подъемные ворота в США и начать завоевывать рынок Европы. Удивительно, но американские стандарты не подошли европейскому покупателю.

Почему? Все просто: американцы изготавливали дешевые конструкции, которые должны были работать около 5 лет.

Что потом? А потом американец переезжал в другое место. У европейца же так не принято: дома они строят с расчетом на 50 и более лет. Так появились качественные немецкие ворота, которые известны на весь мир по сей день.

Желание европейца к постоянным изменениям привели к тому, что популярная в США «филенка» (или «кассета») перестала быть модной и практически исчезла с рынка Европы. Европеец предпочитает выделяться.

В настоящее время в моде секционных ворот в Средней и Северной Европе идет процесс «лаконичности». Ворота с S-гофрой на рубеже веков заменялись на M-гофру, а поверхность «под дерево» уступила свое место гладкой поверхности. Специалисты уверены, что запущенный процесс не остановится в ближайшие годы: клиент будет склоняться к гладким панелям и панелям с фактурой «STUCCO» и с L-гофрой. Как это называется? – простой и лаконичный стиль.

неповторимый стиль hoermann

Но как бы это не сыграло злую шутку с европейцем. Выходит, что теперь у всех будут «гладкие ворота с L-гофрой». А как же желание выделиться? Европейские производители нашли выход: цвет. От стандартных белых и коричневых ворот европейцы перешли к антрациту, меди и нержавеющей стали.

Можно выявить доминирующие цвета по регионам. Так, Северная Европа очень любит черный цвет и темно-серые оттенки, в Германии предпочтения отдают серым и зеленым тонам, итальянцы – темно-зеленые тона, голландцы – самые разные вариации. А с появлением технологии покрытия ворот пленкой с различными рисунками в Германии и Австрии стал популярен «золотой дуб», в Италии – «старый дуб», а в Швеции предпочитают «темное дерево».

Как еще выделиться европейцу? – добавить к полотну ворот окна с нержавеющей стали разного размера. Тут клиент может самостоятельно выбрать расположение окна, тем самым, создать уникальный дизайн. Но и это еще не все: недавно стала доступна новая опция - печать на поверхности ворот индивидуального изображения.

Рынок ворот довольно юный, и покупатель из России и Восточной Европы не выдвигает особых требований к внешнему виду, но тщательно смотрит на технические характеристики ворот. В «моде» у нас доминирует «S-гофра» и коричневый цвет.

Тренд 2020 – комфорт и удобство

Современные производители предлагают решения для создания максимально комфортных и безопасных ворот. Если за комфорт отвечает автоматический привод, который приводит в движение полотно ворот одним нажатием кнопки пульта дистанционного управления, то за безопасность отвечают такие технологии, как защита от защемления пальцев, защита от поддомкрачивания, Bisecur и некоторые другие.

О последних трендах, выгодных предложениях и за подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам. А если у Вас уже нет вопросов, и Вы готовы заказать замер – Добро Пожаловать к нам. Наши замерщики готовы выехать к Вам в любой день недели.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.