На рынок гаражных ворот влияют макроэкономические факторы и одним из важнейших из них – это рост автомобильного рынка России Не секрет, что сейчас автомобилестроение является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли нашей экономики.
Все началось в 2010 году в начале весны, когда стартовала программа по утилизации старых автомобилей. Эта программа дала толчок к росту продаж и восстановлению автомобильного рынка, также немалую роль сыграло оздоровление экономики в целом и роста дохода на душу населения. Все это привело к восстановлению рынка автокредитов. Выпуск легковых автомобилей увеличился на 43,9% по сравнению с данными за 2009 год, а выпуск грузовых автомобилей за тот же период увеличился на треть.
С ростом числа транспортных средств возросла необходимость в автомойках и мастерских, а также гаражных комплексах, техцентрах и других объектах. Так, для автомоек и мастерских в основном заказываются рулонные ворота, в гаражных комплексах и техцентрах преимущественно устанавливают секционные ворота, подъемно-поворотные ворота же устанавливаются на стояночных комплексах и других объектах.
С ростом объемов строительства загородной недвижимости, промышленных объектов и торгово-складских помещений появляется резкая необходимость в воротах тех или иных видов.